Россия, г.Вологда, ул. Гагарина 90
КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: 8 (8172) 53-93-10
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
Сервис Транс - официальный дилер ISUZU в Вологде
Цена: 
по запросу

Многолетнее совершенствование и работа над деталями привели к появлению автомобиля, который поражает своей универсальностью, грузоподъёмностью и мощностью. Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой (КМУ) ISUZU Forward 18.0 – автомобиль из среднетоннажной серии грузовиков ISUZU. Официальный дилер японского автоконцерна ISUZU в России предлагает купить авто «Форвард» с КМУ по привлекательной цене.

Особенности бортовой платформы с КМУ ISUZU Forward 18.0

Внушительное по весу и габаритам шасси «Исузу» стало более маневренным и простым в управлении. Такой автомобиль не боится тяжёлой работы и нагрузки – успешность его работы при самых экстремальных условиях доказана многочисленными тестами на российских дорогах.

Основным предназначением бортовой платформы ISUZU Forward является транспортировка габаритных товаров, не требующих специального температурного режима, а также сыпучих и строительных грузов. Оборудование бортовых платформ крано-манипуляторной установкой позволяет сократить затраты на погрузку/выгрузку товаров, а также минимизировать время работ.

Технические преимущества грузовой бортовой платформы на 18 тонн

Грузовая платформа автомобиля ISUZU Forward 18.0 сделана из алюминия. Данный металл не подвержен коррозии и борт не начнет ржаветь. Основное преимущество алюминиевых бортовых платформ — это низкая масса такой платформы, так как масса установленного оборудования напрямую влияет на итоговую грузоподъемность шасси, а также на расход топлива и общую нагрузку.

Купить бортовую платформу с КМУ модели ISUZU Forward 18.0 «Long» в России Вы можете в официальном дилерском центре. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение по шасси и надстройке, исходя из Вашей транспортной задачи.

Алюминиевая бортовая платформа с КМУ Amco Veba 825 2S на базе Isuzu FVR34UL-Q
Модель шасси(коммерческая) Forward 18.0 Long
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-QDUC
Завод-изготовитель автомобиля ООО «Чайка-НН», Россия, г. Н.Новгород.
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 10 200 х 2 500 х 3 750
Колесная база, мм 5 550
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 5 900
Снаряженная масса шасси, кг 11 950
Кабина Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Передаточное число главной передачи 4,333
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя / задняя подвеска С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 295/80R22,5 Bridgestone
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Габаритная длина, мм 6 500
Габаритная ширина, мм 2 550
Габаритная высота, мм 600
Марка, модель КМУ Amco Veba 825 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2 860
Грузовой момент, т*м 5,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,03
Минимальный вылет стрелы, м 2,6
Угол открытия боковых бортов, град 170
Стандартная комплектация и возможные опции
Алюминиевая боковая защита шасси Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Основание бортовой платформы (надрамник) Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика).
Крепление бортовой платформы к раме шасси Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Пол Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы)