ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
Всемирно известный автоконцерн ISUZU («Исузу») предлагает промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой на базе полноприводного шасси серии ELF 7.5 с колесной формулой 4х4. Автомобиль отличается высокой степенью проходимости и незаменим при эксплуатации в сложных условиях российских дорог.
Фургон ISUZU ELF 7.5 4х4 предназначен для транспортировки грузов народного потребления, в основном, крупных габаритов (мебель, окна, пластиковые стеклопакеты, строительные материалы, промышленное оборудование). Особенностью фургона является широкий боковой проём, через который осуществляется погрузка-выгрузка товара. Распашные ворота из алюминиевой доски и пружинно-тросовый механизм опускания облегчают работу автопогрузчику.
Автомобиль ISUZU ELF 7.5 4х4 обладает грузоподъёмностью 3750 кг, что обуславливает высокую маневренность и лёгкость в управлении. Общая масса автомобиля – 7500 кг. Изготовлен фургон на основе шасси японской марки ISUZU. Четырёхтактный дизельный двигатель с системой впрыска топлива соответствует стандарту Евро-5. Авто имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, рессорную подвеску, барабанные тормоза с ABS.
Обтекаемая форма усовершенствованной кабины японских авто ISUZU обладает повышенной степенью комфорта. Каждая деталь отвечает всем требованиям безопасности и удобства водителей за рулём. Усиленные двери и жёсткий каркас обеспечивают высокий уровень защиты и целостность кабины. Автомобиль имеет широкий угол обзора, что позволяет внимательно следить за дорогой и свести риск ДТП к минимуму.
По всей России продажа японских фургонов ISUZU ELF 7.5 4х4 осуществляется через официальную дилерскую сеть. У представителя «Исузу» Вы можете купить промтоварный фургон с трёхсторонней загрузкой базовой комплектации или обсудить возможность дополнительного оснащения.
| Промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой | |
| Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 NORMAL 4x4 |
| Модель шасси (сертификационная) | NPS75L-K 4x4 |
| Завод-изготовитель автомобиля | ООО«СибЕвроВэн», |
| Массогабаритные характеристики | |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6 300 х 2 300 х 3 200 |
| Колесная база, мм | 3 845 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
| Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 |
| Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 3 705 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 3 795 |
| Кабина | "Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн" |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное |
| Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Модель коробки передач | ISUZU MYY5T |
| Тип коробки передач | "5-ступенчатая, механическая" |
| Основные характеристики шасси | |
| Привод / ведущие колеса | 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
| Передаточное число главной передачи | 4,555 |
| Тормозная система | Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS |
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
| Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
| Передняя ось/ Задний мост | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
| Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
| Размерность шин | 215/75R17.5 |
| Емкость топливного бака, л | 140 |
| Стартер | 24В-4,5 кВт |
| Генератор | 24В-90А |
| Характеристики надстройки | |
| Полезный объем, м3 | 23 |
| Габаритные размеры фургона, мм | 5 200 х 2 300 х 2 100 |
| Внутренние размеры фургона, мм | 5 000 х 2 250 х1 900 |
| Количество европаллет, шт. | 9 |
| Механизм подъема/опускания бортов | пружино-тросовой роликовый |
| Материал бортов | доска алюминиевая |
| Усилие подъема/опускания, кг | окт.20 |
| Описание надстройки | Фургон каркасного типа с боковыми распашными верхними и нижними бортами |
| Стандартная комплектация и возможные опции | |
| Включатель света в салоне автомобиля | ● |
| Внутреннее освещение - светодиодное | ● |
| Внешнее освещение - светодиодное | ● |
| Лестница телескопическая | ● |
| Фурнитура нержавеющая | ● |
| Алюминиевая боковая защита шасси | ● |
| Задние двери: сендвичного исполнения с внутренними закладными | 5 |
| Внешнее покрытие крыши: пластик стекловолоконный армированный 2 мм | ● |
| Крыша: каркасного типа из алюминиевых профилей с встроенным механизмом подъема бортов | ● |
| Покрытие пола: фанера бакелитовая влагостойкая с насечкой толщиной 24 мм | 400 |