ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
| 
 Автомобиль оборудован изотермическим фургоном из сэндвич-панелей, бескаркасным. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы до 3,5 тонн различного назначения, требующие специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя. Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя. Компактный ISUZU ELF 7.5 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU ELF 7.5 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.  | 
||
| 
 Технические характеристики  | 
||
| 
 Длина / Ширина / Высота, мм  | 
 7 030 / 2300 / 3 150  | 
|
| 
 Габаритные размеры фургона (Д/Ш/В), мм  | 
 5 200 / 2 200 / 2 400  | 
|
| 
 Кол-во паллет, 1200 х 800 мм, Шт.:  | 
 10  | 
|
| 
 Колесная база, мм  | 
 3815  | 
|
| 
 Колея передних / задних колес, мм  | 
 1680 / 1650  | 
|
| 
 Допустимая полная масса, кг  | 
 7 500  | 
|
| 
 Снаряженная масса, кг.  | 
 3 700  | 
|
| 
 Грузоподъемность автомобиля (кг)  | 
 3 800  | 
|
| 
 Кабина  | 
 однорядная, 3-местная  | 
|
| 
 Модель двигателя  | 
 ISUZU 4HK1(4HK1E4NC)  | 
|
| 
 Объем двигателя, см3  | 
 5 193  | 
|
| 
 Мощность, кВт / л.с. при об/мин  | 
 114 / 155 при 2600  | 
|
| 
 Крутящий момент, Н*м при об/мин  | 
 419 при 1600-2600  | 
|
| 
 Тип топлива  | 
 ДТ  | 
|
| 
 Трансмиссия  | 
 ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач  | 
|
| 
 Рулевое управление  | 
 С гидроусилителем  | 
|
| 
 Тормоза  | 
 Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные  | 
|
| 
 Подвеска передняя / задняя  | 
 Рессорная / рессорная  | 
|
| 
 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  | 
 3 100  | 
|
| 
 Допустимая нагрузка на задний мост, кг  | 
 6 000  | 
|
| 
 Колесная формула, привод  | 
 4х2, задний  | 
|
| 
 Шины  | 
 215/75  | 
|
| 
 Диаметр колес, дюйм  | 
 17,5  | 
|
| 
 Емкость топливного бака, л  | 
 100  | 
|
| 
 Напряжение бортовой сети, В  | 
 24  | 
|
| 
 Минимальный дорожный просвет, мм.  | 
 210  | 
|
| 
 Базовые опции: Ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости. Комплектация DLX дополнительно оснащена: кондиционером, эл.стеклоподъемниками и центральным замком  | 
||
| 
 Характеристики и описание надстройки (фургона)  | 
||
| 
 Назначение  | 
 Изотермический из монолитных сэндвич-панелей  | 
|
| 
 Утеплитель  | 
 Пенополиуретан (плотность-65кг/м3)  | 
|
| 
 Степень изотермичности  | 
 Высокая изотермичность: боковые стенки - 60мм; передняя стенка, двери и крыша - 60мм; пол - 60мм.  | 
|
| 
 Пол  | 
 Наружное покрытие - Оцинкованная сталь Утеплитель –Пенополиуретан Внутренний жесткий материал - Фанера Внутреннее покрытие - Кварцевая крошка.  | 
|
| 
 Передняя стенка  | 
 Наружное покрытие - Плакированный металл Утеплитель - Пенополиуретан Внутреннее покрытие - Оцинкованная сталь (пищевая оцинковка) Усилители (закладные) - Для монтажа холодильной установки (по заказу)  | 
|
| 
 Крыша  | 
 Наружное покрытие - Оцинкованная сталь Утеплитель – Пенополиуретан Внутреннее покрытие - Оцинкованная сталь (пищевая оцинковка)  | 
|
| 
 Боковые стенки  | 
 Наружное покрытие - Плакированный металл Утеплитель – Пенополиуретан Внутреннее покрытие - Оцинкованная сталь (пищевая оцинковка)  | 
|
| 
 Обвязка кузов  | 
 Наружная - Алюминиевый уголок Внутренняя - Оцинкованный уголок  | 
|
| 
 Задняя рамка  | 
 Оцинкованная сталь, залицовка из алюминиевого уголка  | 
|
| 
 Фурнитура  | 
 Оцинкованная: 6 петель; 2-е запорные штанги  | 
|
| 
 Оборудование фургона  | 
 Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении. С правой стороны пластиковый поручень. Пластиковые брызговики. Отбойники на фургон  | 
|
| 
 Дополнительное оборудование  | 
 Х.О. Thermo King, C300-max50 (от+5 до-7С), руб. Работа от электросети (380/24)  | 
|
| 
 Спойлер для, а/м Isuzu NPR75, руб.  | 
||
| 
 Пол наливной с кварцевой крошкой, руб.  | 
||
| 
 Внутренняя отбортовка фургона из РА 300мм, руб.  | 
||
| 
 Автомагнитола Pioneer MVH-08UB  | 
||