ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
Многолетнее совершенствование и работа над деталями привели к появлению автомобиля, который поражает своей универсальностью, грузоподъёмностью и мощностью. Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой (КМУ) ISUZU Forward 18.0 – автомобиль из среднетоннажной серии грузовиков ISUZU. Официальный дилер японского автоконцерна ISUZU в России предлагает купить авто «Форвард» с КМУ по привлекательной цене.
Внушительное по весу и габаритам шасси «Исузу» стало более маневренным и простым в управлении. Такой автомобиль не боится тяжёлой работы и нагрузки – успешность его работы при самых экстремальных условиях доказана многочисленными тестами на российских дорогах.
Основным предназначением бортовой платформы ISUZU Forward является транспортировка габаритных товаров, не требующих специального температурного режима, а также сыпучих и строительных грузов. Оборудование бортовых платформ крано-манипуляторной установкой позволяет сократить затраты на погрузку/выгрузку товаров, а также минимизировать время работ.
Грузовая платформа автомобиля ISUZU Forward 18.0 сделана из алюминия. Данный металл не подвержен коррозии и борт не начнет ржаветь. Основное преимущество алюминиевых бортовых платформ — это низкая масса такой платформы, так как масса установленного оборудования напрямую влияет на итоговую грузоподъемность шасси, а также на расход топлива и общую нагрузку.
Купить бортовую платформу с КМУ модели ISUZU Forward 18.0 «Long» в России Вы можете в официальном дилерском центре. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение по шасси и надстройке, исходя из Вашей транспортной задачи.
| Алюминиевая бортовая платформа с КМУ Amco Veba 825 2S на базе Isuzu FVR34UL-Q | |
| Модель шасси(коммерческая) | Forward 18.0 Long |
| Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-QDUC |
| Завод-изготовитель автомобиля | ООО «Чайка-НН», Россия, г. Н.Новгород. |
| Массогабаритные характеристики | |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 10 200 х 2 500 х 3 750 |
| Колесная база, мм | 5 550 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
| Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 |
| Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 5 900 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 11 950 |
| Кабина | Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 7790 |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Модель коробки передач | ZF 9S1110 |
| Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
| Основные характеристики шасси | |
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
| Передаточное число главной передачи | 4,333 |
| Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
| Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
| Передняя ось/ Задний мост | Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передняя / задняя подвеска | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
| Размерность шин | 295/80R22,5 Bridgestone |
| Емкость топливного бака, л | 400 |
| Стартер | 24В-5,0 кВт |
| Генератор | 24В-90А |
| Характеристики надстройки | |
| Габаритная длина, мм | 6 500 |
| Габаритная ширина, мм | 2 550 |
| Габаритная высота, мм | 600 |
| Марка, модель КМУ | Amco Veba 825 2S |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 2 860 |
| Грузовой момент, т*м | 5,5 |
| Максимальный вылет стрелы, м | 8,03 |
| Минимальный вылет стрелы, м | 2,6 |
| Угол открытия боковых бортов, град | 170 |
| Стандартная комплектация и возможные опции | |
| Алюминиевая боковая защита шасси | Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
| Основание бортовой платформы (надрамник) | Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика). |
| Крепление бортовой платформы к раме шасси | Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
| Пол | Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы) |