ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 8 (8172) 70-32-01
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (8172) 70-31-92
Автогидроподъёмник NPS75LH (4х4) – это полноприводный автомобиль на малотоннажных шасси ISUZU, оборудованный телескопической автовышкой.
Как официальный дистрибьютер ISUZU в России, мы предлагаем автомобили с высокими показателями надёжности и долговечности по максимально доступной цене.
Высокая манёвренность и лёгкая управляемость делает транспортное средство «Исузу» Эльф (4х4) идеальным выбором для передвижения в плотном городском потоке и эксплуатации за пределами мегаполиса.
Тепло- и электроизолирующие свойства люльки позволяют одинаково успешно использовать автовышку при разных погодных условиях и обстоятельствах. Стабилизирующие опоры не выходят за пределы автомобиля, что позволяет беспрепятственно ехать в плотном потоке других машин.
Автомобиль ISUZU Elf с автовышкой не имеет аналогов в своем классе.
Шасси оснащено телескопической автовышкой Чайка-Socage T319. Модели Чайка-Socage T319, T322 и Т328 разработаны специально для России. Их главное преимущество кроется в увеличенном вылете стрелы – осуществление строительно-монтажных операций возможно на высоте до 22 метров. Также для удобства у моделей Чайка-Socage T319 и Т322 была увеличена грузоподъёмность люльки (корзины) до 300 кг, а у модели Socage Т328 - до 400 кг. Электроизолированная люлька позволяет работать на линиях электропередач под высоким напряжением (до 2000 В).
Складная люлька устанавливается на новые модели подъёмников Socage T319, T322 и Т328 в обязательном порядке, если шасси имеет габаритную высоту более 4 метров.
На шасси ISUZU NPS75LH (4х4) возможна установка автогидроподъёмника с высотой подъёма от 12 до 28 метров.
Автогидроподъемник Чайка-Socage T319 телескопический | |
Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 4X4 SHORT |
Модель шасси (сертификационная) | NPS75L-H |
Завод-изготовитель автомобиля | АЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 100 х 2 510 х 3 400 |
Колесная база, мм | 3 365 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автомобиля, кг | 6 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 5 500 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая |
Основные характеристики шасси | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
Передаточное число главной передачи | 4,555 |
Тормозная система | Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Стартер | 24В-4,5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | |
Описание надстройки | Гидроподъемник телескопического типа с люлькой |
Страна производитель надстройки автоподъемника | Италия |
Модель подъемника | T319 |
Рабочая высота подъема, м | 19 |
Угол поворота колонны, ⁰ | 360 |
Ширина выдвижения аутригеров,мм | 2 550 (передние)/ 2 900 (задние) |
Грузоподъемность люльки на вылете, м - кг | 13,5 - 80 ; 11,0 - 250; 10,2 - 300 |
Габаритные размеры люльки, Длина х Ширина х Высота, мм | 1 410 х 710 х 1 100 |
Угол поворота корзины, Влево / Вправо, ⁰ | ±90 |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Системы безопасности | Люлька с электроизоляцией 2 000 В |
Пульт управления | В люльке и на платформе |
Ручной аварийный насос | ● |
Счетчик моточасов | ● |
Пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки | ● |
Розетка в люльке | 220В |
Рифленый, алюминий настил платформы | ● |
Пластиковые крылья | ● |
Брызговики | ● |
Боковые влагозащищенные габаритные огни | 3 шт./на сторону |
Коробка отбора мощности/насос | OMFB/HydroCar (Италия) |
Электро-удлинители к корзине | ● |